Обзор TBS Master Pilot 2306

Спасибо за предоставленную моторку — @Tish a !

Мотор приходит в фирменном, уже всем знакомом пупырчатом пакетике черного цвета от TBS. Сам мотор, 4 крепежных болтика, гайка. 

На крепежные болтики уже нанесен резьбовой герметик, зачот! Низкопрофильная, алюминиевая гайка с нейлоновым локом. Класс!

Вес мотора с гайкой 31,67грДлина выводных проводов 11см. Это может затруднить установку на некоторые рамы, с использованием регуля 4*1. Статор с проводами  весит 18.61гр. Вес колокола 12.55гр. Средний вес в этом классе.

Лазерная гравировка на моторе мелковата, но выполнена безукоризненно.  Узнаваемый логотип TBS. На заднем плане видна бонка, фиксирующая вал от проворота и выскальзывания. Да, вал не цельный, как мы уже давно привыкли. Возврат в позапрошлый сезон?

Мотор полностью окрашен черной глянцевой краской, значит царапины будут видны уже скоро, даже при нежной эксплуатации. Резьба для пропа на моторах только правая, опции на левую резьбу нету. Соответственно закрученные спицы колокола будут только влево. Магниты дугообразные, как во всех современных моторах. Расстояние между магнитами и статором  как в ТОП моторках! …. Круть 🙂

Для удешевления мотора наружу вывели обмоточные провода и уже снаружи запаяли к ним силиконовые провода 20AWG. Фиксируется колокол “С”-клипсой через регулировочную бронзовую шайбу

Т.к. вал торчит ниже установочной площадки, центральное отверстие в луче обязательно! Большое!

Подшипники размером 8х4х3 (наружный х высота х вал). Подши нонэйм. Намотка ровная, в одну жилу проводом 0.5мм. Пролаченая. -8-7-8 намотка витков по зубцам.

В моторе 30 ламелей толщиной 0.2мм каждая. Намотка на редкость очень не плотная, обводные провода (под обмоткой) просто болтаются. Лак, которым залита обмотка, до этих проводов не достал. Нынче тенденция на снижение веса, укорачивания мотора, тут же просто огромное расстояние между статором и крепежной площадкой. 

Есть площадка для защиты проводов от колокола. Зачем она?….. Когда до колокола еще полкилометра! Наверное, что бы придерживать не плотно намотанные провода )))

Высота площадки под крепежные болты 2.4мм. Что это за ушки-крылышки? Я так и не придумал для них смысловой нагрузки. Судя по фоткам с сайта TBS, у меня в руках статор от версии PRO. Ибо в обычной версии этих крылышек нет и выводные провода сделаны по другому. Так что, это получается мотор PRO 1\2.

Пропмаунт алюминиевый. Использование стальных гаек категорически не рекомендуется.  Высота 12мм . В некоторых случаях маловато.  Почему площадка пропеллера выходит за края нижнего упора? Получается, что при краше проп будет гнуть колокол. А, т.к. спицы колокола сделаны тонкими, профильными и очень высокими (расстояние от пропеллера до обруча с магнитами) то гнуть их будет очень легко.

Магниты проклеены полностью. Классна!….. но что это? Ровно напротив, клей отсутствует между магнитами….. Зато видим на его месте балансировочную пасту! Зачем? Сделать плохо изначально, чтобы потом исправить? 

Тонкие. Очень тонкие магниты. Не думаю, что в моторки за 7$ будут ставить магниты N52*. Так что повышенной мощности не ждите в сравнении с одноклассниками. Есть полка, которая держит магниты от выпадания в режиме перегрузки.

TBS хотели сделать, и сделали, бюджетный мотор для входа в хобби и, чтобы его было не жалко убить. Судя по цене у них это получилось — 7.95 $ за мотор.

Но вот насколько долго (недолго) он проживет до замены, покажет только время и скил пилота. Могу предположить, что опытному пилоту не хватит мощности, а новичок развалит этот мотор очень быстро, и, навряд ли, он получит от этого удовольствие в начале хобби.

Очень много спорных решений. Зачем делать длиннющие торчащий вал и, в тоже время огромное расстояние между колоколом и основанием….. Площадка пропеллера, которая будет гнуть пропеллером колокол.

Про материалы, используемые в этом моторе, ни слова на сайте.

Как бы понятно, что 3мм отдельный вал это каменный век. Высоченный колокол = длинный рычаг для скорейшей поломки вала.

Ламели по 0.2мм только в бюджетных моторах (хотя, если у нас статор от версии PRO, то там уже не бюджетная цена).

Широкие плоские спицы колокола не будут держать удары.

Я бы характеризовал этот мотор так — для спокойных и плавных полетов без элементов экстрима и только…. ТОЛЬКО с легкими пропеллерами!!!

Оценка Vestor`a - 5
5/10

Обзор TBS Master Pilot 2306

Обзор TBS Master Pilot 2306 Спасибо за предоставленную моторку — @Tish a ! Мотор приходит в фирменном, уже всем знакомом пупырчатом пакетике черного цвета от

Читать полностью »

Обзор T-Motor F40 Pro II

Обзор Т-motor F-40 PROll Мотор приходит в очень симпатичной коробочке, мотор, гайка пропеллера, болты крепления мотора на 6,5мм (для луча толщиной 4мм) и запасной болтик

Читать полностью »

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наши видео