Обзор Т-motor F-40 PROll

Мотор приходит в очень симпатичной коробочке, мотор, гайка пропеллера, болты крепления мотора на 6,5мм (для луча толщиной 4мм) и запасной болтик  крепления колокола с шайбой. Пакетик силикогеля. Видимо, за счет длинного prop mount в комплекте идет высокая гайка.

Мотор идёт с проводами длиной 15см. Силиконовая изоляция, провод 20AWG. Вес мотора с высокой гайкой и длинными проводами 32.23гр. Вес колокола 11.58гр. Отличный вес для размера 2306.

Качество обработки мотора на высшем уровне. Ни единой лишней ступеньки, ни одного заусенца. Глянцевый черный цвет. На его фоне лазерная гравировка смотрится шикарно! T-motor = качество.

Зазор между статором и магнитами минимальный. Магниты арочной формы. Защиты проводов от колокола нету, придется прижимать на луче.

На луче ОБЯЗАТЕЛЬНО отверстие в центре крепления. Ибо болт крепления колокола торчит над плоскостью посадочного на луч. (могли бы и утопить). 

Эй!!! T-motor!!! Где резьбовой герметик на болт крепления колокола? (видимо поэтому положили запасной) или вы считаете, что момента прилегания конической шляпки достаточно?

Полый титановый  вал. Подшипники EZO 684Z (4x9x4)

Статор набран из 40 пластин, толщиной 0.15мм каждая. Намотка мотора идет в 3 жилы проводом 0.3мм (у мотора на 1600kv в 2 жилы). Странно, но обмотки не пролиты лаком. Видимо, плотная намотка в несколько жил этого не требует. Сам статор на основании сидит на клею.

Не понятно, почему T-motor оставили внутреннюю часть мотора такой мелкой. В которую запрессовываются подшипники и на которую одевается статор с обмотками. Убрав железо со статора (до зеленого изолятора) и расширив алюминиевый корпус, сразу убили бы двух зайцев, -убрали бы немного вес и усилили бы основание (привет R4 и Tornado T2, у которых именно по этому месту рвало моторы)

Заворачивая крепежные винты, ОБЯЗАТЕЛЬНО учитывайте их длину!!! Чтобы не упереться болтами в обмотки.

Опорная площадка пропеллера утыкана острыми пирамидками, что (по задумке производителя) должно предотвращать ненужное проворачивание пропа.

Резьба под гайку пропеллера отполирована, что говорит о долгой жизни алюминиевых гаек. 

Балансировочная паста присутствует в небольшом количестве, значит мотор изначально сделан с минимальным разбалансом.

Снизу колокола есть поддерживающая полка для магнитов. При перегрузках магниты не будут выезжать вниз. А вот клеем магниты не залиты. количество его минимально.

Вал полностью полый. Титановый. Полированный. Везде! —  подшей, колокола, пропа, резьба. Супер зачот! Как видно, вал сделан трех диаметров. Резьба, Проп, Колокол. Чтобы минимально сделать ненужный натяг в колоколе, место под колокол сделано чуть больше чем для пропа. Накатка сделана для более жесткой фиксации.

Здесь видно, что вал не оставил никаких лишних вмятин, царапин. Не повредил даже анодирование! Вот что значит точная обработка!

Мотор по тексту выше был куплен на Surveilzone.  Недавно попались такие же моторки F40-Pro ll, купленные на Али и Getfpv, а так же отдельно колокола к ним. Слева мотор из обзора, справа купленый на Али и на гетфпв. На правом усилена алюминиевая часть колокла. Так же добавлено мяса в высоту! Сам луч колокола тоже сделан чуть шире (на 0.05мм)

Да, это добавило веса колоколу. Но Тмоторы решили, что прочность важнее веса и пошли на этот шаг.

Резюме

Мотор из ТОП линейки у T-motor. Сделано всё по высшему классу! Материалы, комплектующие, параметры — всё заявленное честно соответствует описанию.

Производитель не брезгует усовершенствованием уже выпущенного продукта. Мотор мощный. Крепкий. Будет прощать много ошибок. Большой выбор по KV.

Настоятельно рекомендовано как для фристайла, так и для гонок.

Бонус

Оценка Vestor`a - 9
9/10

Обзор TBS Master Pilot 2306

Обзор TBS Master Pilot 2306 Спасибо за предоставленную моторку — @Tish a ! Мотор приходит в фирменном, уже всем знакомом пупырчатом пакетике черного цвета от

Читать полностью »

Наши видео