Обзор премиальных моторов Karearea ТОА 2306

Упаковка выше всяких похвал! Коробка на закладках, внутри коробка на магнитиках, металлическая коробочка, наклейки, болтики разной длины под разную толщину лучей.

Вес мотора с проводами 18AWG длиной 16см 37.3грВес колокола без гайки и стопорного болта 15.47гр. Вес статора с 16см проводами – 21.15гр.

Анодирование качественное, цвет красивый и глубокий. Ровная лазерная гравировка по периметру колокола.

В комплекте низкопрофильная гайка. Болты крепления мотора из мягкой стали, длиной 9мм, 7мм и 6мм по 5 штук каждого. Можно подобрать крепеж почти под любую толщину лучей. На фото луч 5мм толщины. Комплектный болт на 9мм немного выступает из основания.

Длина провода 16см, сечение 18AWG. Производители утверждают, что такой провод способен передавать в мотор больше мощности.

При вращении сильно чувствуется сопротивление магнитов, даже сильнее чем в моторах Returner R4.
Подшипники без опознавательных знаков размерностью 4х9х4 (обещали EZO). Производитель утверждает, что гравировка наносится только на EZO, сделанные в Японии, – а у фирмы есть еще 2 завода в других странах.

Отверстия для крепления моторов по схеме 16х16 мм. В основании есть скоба, не дающая проводам подниматься и цепляться за колокол. Высота ступицы с резьбой для крепления 2.5мм.

Для защиты обмотки от болтов крепления мотора производитель поставил силиконовую защиту. Спорное решение — поставить столь нежный и мягкий материал который по сути не защитит обмотки от длинных болтов. Другие производители ставят жесткую пластиковую пластинку, хотя от длинного болтика, вкрученного по глупости, и она не защитит.

Ротор

Колокол удерживается болтом из обычной стали под шестигранник М2. Нет ни капли фиксатора резьбы, нет шайб или латунных ограничителей. Вал титановый, полый не насквозь — в районе ступицы, в место крепления колокола вал цельный, что добавляет прочности. Весь вал полированный, в том числе и резьба — даже самые мягкие алюминиевые гайки будут жить долго. В месте посадки вала видны следы клея.

Колокол снаружи выглядит монолитным, но на самом деле составной. Наружная часть колокола, спицы и ступица сделаны из алюминия (в описании сказано, что марки 7075 Т6) и составляют единое целое. Внутрь запрессован и заклеен стальной обруч, к которому клеятся магниты. Из-за составной конструкции диаметр колокола больше, чем у других моторов такого же размера статора. У Karearea диаметр колокола 30.5мм, у T-motor F40 Pro ll — 27.9мм. Присутствуют следы динамической балансировки. Под магнитами сделан упорный бортик, который не даст им съезжать вниз.

Магниты стоят очень плотно, с небольшим зазором.

Высота магнитов 6.5мм, что больше высоты статора. С такой конструкцией зубцы статора находятся в более сильном магнитном поле и мотор получается мощнее (но и тяжелее).

Внутренний стальной обруч, удерживающий магниты сделан из нескольких частей. Верхняя часть с гребными, которые формируют ячейки для магнитов, нижняя с бортиком, удерживающим магниты от соскальзывания вниз. Обе части склеены из тонких наборных пластин. Не ясно, как это сказывается на производительности мотора, но конструкция очень необычная.

Качество изготовления и сборки колокола могло бы быть и лучше, особенно за такие деньги (в рознице мотор стоит 28,6$, до скидки был 32$) На колоколе видны заусенцы от обработки, лишний клей.

Статор

Выводы обмотки припаяны к проводам под статором. Производитель утверждает, что так крепче и вырвать вывод обмотки сложнее.

Обмотка намотана проводом 0.6мм в одну жилу со сдвигом по зубцу (по 7-7-8-7 витков). Одножильный провод и схема намотки без уменьшения количества витков способна выдержать больший ток по сравнению с многожильной. Обмотки залиты лаком. Статор с обмотками насажен на основание и приклеен. Клея достаточно.

На зубцах статора следы ржавчины. На новом моторе. И там же следы обработки. Похоже, не смогли сделать статор достаточно ровным для такого узкого зазора до магнитов, и уже склеенные пластины пришлось обтачивать. А за поврежденное покрытие взялась ржавчина. Этот мотор после первого попадания влаги покроется ржавчиной на статоре еще больше, которая упрется в магниты и в конце концов может заклинить мотор. Хотя, если постоянно летать, магниты будут ржавчину счищать.

Вывод

Моторы из верхней ценовой категории (сложно найти дороже в этом же размере), при этом с множеством косметических недоработок. Конструктивно мотор спроектирован и сделан очень хорошо – применены все передовые решения для увеличения мощности.

Я задал продавцу вопрос про недоделки и помарки в изготовлении. Он ответил, что нам попалась первая партия, на которой еще не вылечили «детские болезни», и следующие партии будут лучше.

Очень хотелось бы посмотреть на его показатели на стенде –он будет конкурентом топовых моторов в этом размере (F40 Pro II, например).

Оценка Vestor`a - 7,5
7.5/10

Обзор TBS Master Pilot 2306

Обзор TBS Master Pilot 2306 Спасибо за предоставленную моторку — @Tish a ! Мотор приходит в фирменном, уже всем знакомом пупырчатом пакетике черного цвета от

Читать полностью »

Наши видео