Обзор T-motor F60 Pro-lll V2

Упаковка и комплектация осталась без изменений, разве что кладут два комплекта крепежных болтов, по 4мм и 5мм луч. Да, до сих пор стальные болты с огромной шляпкой.

T-motor — когда в комплекте я увижу титановые болты? 😉

В этом обзоре рассмотрим отличия между некоторыми версиями моторов F60.

Официально не объявлялось про V1 и V2 , просто будем их так называть для удобства 🙂 . Ибо отличий между ними очень много!

В обзоре мотор F60 Pro-lll 1900kv. Многие помнят, как гнет, выгибает, выворачивает основание мотора.  Когда крепление стоит на луче плотно, но сам мотор наклонен. когда ножки с крепежными отверстиями выгибает вопросительным знаком.

В версии F60 Pro-lll V2 добавлено “мяса” во всех направлениях! У основания подшипника не делается огромная фаска. 

 

Увеличена широкая часть основания в направлении обмоток, добавляющая жесткости нижнему подшипнику. Выведена угловая распорка удерживающая мотор от наклона. И, самое главное, увелиена ТОЛЩИНА основания под крепежные болты! Вместо старых 2.5мм, на новой версии основание уже 2.84мм. Не много, но теперь можно смело на 5мм лучь вкручивать 8мм болты крепления, не опасаясь, что влезешь в обмотки.

Верхний подшипник углубился ниже верхней кромки. Теперь при замене подшипников надо это имметь ввиду! Зачем углубили подшипник еще, расскажу ниже.

Наконец-то и T-motor последовал примеру большинства моторо строителей, наматывая статор в один провод.

У этой технологии есть неоспоримый плюс, — охлаждение обмоток более интенсивное, нежели при многожильной намотке, где внутренние жилы охлаждаются хуже всего.

На новой версии вал крепления пропеллера стал немного короче, что снизило вес. Но на некоторых пропеллерах с высокой ступицей придется использовать низкопрофильные гайки.

Поменяли систему фиксации вала от проворота. Теперь вал удерживается двумя большими шлицами. Под колоколом появился демпфер!

Такой демпфер используют многие моторы (rcInpower, Xing..). При демонтаже колокола не потеряйте тонкую стальную шайбочку, оберегающую резиновый демпфер от вращения ею по подшипнику. Так же этот демпфер не дает зажать подшипник при установке фиксирующего болта. И натяг на продольной оси всегда самый оптимальный. Насколько жизнеспособна и насколько долговечна, покажет только время.

Если сравнивать с версией Pro-ll то заметно, что длина зубца передающего мощность на ротор, уменьшена. Соответственно и зазор между магнитами стал немного больше. Я считаю, что это сделано для использования более легких пропеллеров с низким шагом угла. Таких как Gemfan MCK , HQ серии S, DAL SpitFire.

Такая конструкция незначительно теряет на низких оборотах и при использовании злых пропов, но выигрывает на больших оборотах.

Как видим, мотор серии F60 Pro-lll новой версии преработан почти во всех направлениях. Что несомненно повлияет как на его технические характеристики так и на физическую стойкость.

T-motor Всегда был на высоте, и этот мотор, тому подтверждение 🙂

Обзор Racerstar AirC 2207.5

Обзор Racerstar AirC 2207.5 Все мы знаем компанию Racerstar. И многие знакомы лично или по наслышке о продукции этой фирмы. Но тут Racerstar начинает выпускать моторы в

Читать полностью »

Обзор XING2 2207

Обзор XING2 2207 Недавно XING обновили свою линейку топовых моторов. Давайте посмотрим на мотор XING2 2207. Мотор доступен в двух вариантах KV 1855 (6S) и 2755 (4S). История

Читать полностью »

Обзор Mamba Toka 2207

Обзор Mamba Toka 2207 Компания DIATONE Известна нам по полетникам и регулям. И вот они представили свой новый мотор. Рассмотрим версию 2207.5 на 2450kv Классическая баночка и

Читать полностью »

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наши видео