
VCI 2207 LT
Обзор VCI 2207 LT В этом обзоре мы проведем глубокий разбор нового мотора VCI-2207 LT в сравнении с его с предшественником — мотором Yuki. Рассмотрим
SunnySky снова выходит на рынок гоночных моторов: 2207 2580kv в частности мотор из обзора.
Приезжает мотор в обычной картонной коробочке с наклейкой обозначения маркировки мотора. Снизу есть стираемая полоса для проверки подлинности, там можно проверить подлинный ли товар и вводил ли кто либо ваш код когда-то и сколько раз. Оч приятно. Крепежные болтики и шайбочки — обычная сталь 6 мм. длинной. Гайка пропеллера высокая, алюминий с пластиковым фиксатором. Очень желательно заменить на низкопрофильную.
Вес мотора просто адовый! 38.81гр Выводные провода 20awg длиной 15см. Вес колокола 16.86гр. Много. Очень много. Большинство производителей не превышают 15гр.
Лазерная гравировка на моторе ровная и без кривизны. Анодирование ровное, без разводов и посторонних вкраплений.
Колокол зафиксирован винтом с регулировночной точеной шайбой. Зазор между магнитами и статором по нынешним меркам великоват. Магниты изогнутые.
Установлены мощные подшипники фирмы NMB 4x9x4. Крепежное расстояние 16х16.
Высота статора 15.68мм, что очень много 🙁 Зато высота резьбы для крепления аж 3мм!! Что с головой достаточно, чтобы удержать мотор на луче при любом краше! Порвуться крепежные болты, сломается луч, но резьба в моторе останется целой 🙂 На статоре 35 ламелей по 0.2мм.
Диаметр статора честные 22мм. Меди намотано максимально много! намотка произведена не толстым проводом в три жилы (так мотают Тмоторы). У многожильной намотки есть неоспоримый плюс, можно намотать больше суммарной меди чем в одножильную намотку. Но есть и свой минус, внутренние обмотки плохо охлаждаются.
Вал стальной и полностью полый. Запрессован на крупный шлиц без бонки (крепежного винта). Присутствуют следы балансировки. Внизу колокола есть ступенька, не позволяющая магнитам сползать вниз в экстремальных нагрузках.
СЮРПРИЗ!!! Высота магнитов 7.5мм !!! вот откуда натянут такой аццкий вес! Значит мотор будет выдавать больше мощности, чем его честные одноклассники. Толщина магнитов тоже достойная. Расстояние между магнитами — как у большинства топовых моторов
В полете моторы показали себя очень интересно. Прямо чувствуется их вес. На верхах моторы тащат, и тащат хорошо! После R4 прямо не узнать дрон. Даже нагнанный лишний вес хорошо компенсируется мощностью. Но середина явно подкачала.
Итак, мотору за цену чуть больше 11$ можно простить его избыточный вес, стальной вал, ламели 0.2мм, скупую упаковку. Из плюсов — 4мм вал и жирные подшипники, «читерские» магниты в 7.5мм, высокая крепежная площадка, многожильная намотка, динамическая балансировка, качественное анодирование.
Десяток крашей в конце сезона не позволили говорить о живучести моторов. Но, подозреваю, что она будет на высоте 🙂
Обзор VCI 2207 LT В этом обзоре мы проведем глубокий разбор нового мотора VCI-2207 LT в сравнении с его с предшественником — мотором Yuki. Рассмотрим
Обзор VCI Yuki & Pro Последнее время на горизонте рынка гоночных моторов появился очень агрессивный игрок под брендом VCI.Много Топ-пилотов замечены на этих моторах. Что мы