Обзор моторов SunnySky 2207 2580kv

SunnySky снова выходит на рынок гоночных моторов: 2207 2580kv в частности мотор из обзора. 

Приезжает мотор в обычной картонной коробочке с наклейкой обозначения маркировки мотора. Снизу есть стираемая полоса для проверки подлинности, там можно проверить подлинный ли товар и вводил ли кто либо ваш код когда-то и сколько раз. Оч приятно. Крепежные болтики и шайбочки — обычная сталь 6 мм. длинной. Гайка пропеллера высокая, алюминий с пластиковым фиксатором. Очень желательно заменить на низкопрофильную.

Вес мотора просто адовый! 38.81гр Выводные провода  20awg длиной 15см. Вес колокола 16.86гр. Много. Очень много. Большинство производителей не превышают 15гр.

Лазерная гравировка на моторе ровная и без кривизны. Анодирование ровное, без разводов и посторонних вкраплений.

Колокол зафиксирован винтом с регулировночной точеной шайбой. Зазор между магнитами и статором по нынешним меркам великоват. Магниты изогнутые.

Установлены мощные подшипники фирмы NMB 4x9x4. Крепежное расстояние 16х16.

Высота статора 15.68мм, что очень много 🙁 Зато высота резьбы для крепления аж 3мм!! Что с головой достаточно, чтобы удержать мотор на луче при любом краше!  Порвуться крепежные болты, сломается луч, но резьба в моторе останется целой 🙂 На статоре 35 ламелей по 0.2мм.

Диаметр статора честные 22мм. Меди намотано максимально много! намотка произведена не толстым проводом в три жилы (так мотают Тмоторы). У многожильной намотки есть неоспоримый плюс, можно намотать больше суммарной меди чем в одножильную намотку. Но есть и свой минус, внутренние обмотки плохо охлаждаются. 

Вал стальной и полностью полый.  Запрессован на крупный шлиц без бонки (крепежного винта). Присутствуют следы балансировки. Внизу колокола есть ступенька, не позволяющая магнитам сползать вниз в экстремальных нагрузках.

СЮРПРИЗ!!! Высота магнитов 7.5мм !!! вот откуда натянут такой аццкий вес! Значит мотор будет выдавать больше мощности, чем его честные  одноклассники. Толщина магнитов тоже достойная. Расстояние между магнитами — как у большинства топовых моторов

В полете моторы показали себя очень интересно. Прямо чувствуется их вес. На верхах моторы тащат, и тащат хорошо! После R4 прямо не узнать дрон. Даже нагнанный лишний вес хорошо компенсируется мощностью. Но середина явно подкачала. 

Итак, мотору за цену чуть больше 11$ можно простить его избыточный вес, стальной вал, ламели 0.2мм, скупую упаковку. Из плюсов — 4мм вал и жирные подшипники, «читерские» магниты в 7.5мм, высокая крепежная площадка, многожильная намотка, динамическая балансировка, качественное анодирование. 

Десяток крашей в конце сезона не позволили говорить о живучести моторов. Но, подозреваю, что она будет на высоте 🙂

Оценка Vestor`a - 8
8/10

Обзор TBS Master Pilot 2306

Обзор TBS Master Pilot 2306 Спасибо за предоставленную моторку — @Tish a ! Мотор приходит в фирменном, уже всем знакомом пупырчатом пакетике черного цвета от

Читать полностью »

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наши видео