Обзор моторов KingKong GT2205

Пришел ко мне мотор немного б\у с проводами длиной 2см. Стандартно мотор приходит в комплекте со стальной высокой гайкой с пластиковым локом.
Моторы есть правого и левого вращения. Левого вращения (с правой резьбой) идут с белыми гайками, как на фото, правого вращения (с левой резьбой) с черными гайками.

вес мотора с короткими проводами и родной гайкой 31,14гр. Вес статора 15.37гр. Вес колокола 14.83 гр

Колокол покрашен в черный цвет, низ мотора анодирован. Для установки на луче не обязательно центральное отверстие. Вал утоплен выше плоскости мотора. Надпись на моторе выполнена методом скалывания краски (тонкая иголка, типа как на матричном принтере).

Все фиксируется С-клипсой с латуневым ограничителем. Подшипники 4х9х4 NMB. Зазор между магнитами и статором достойно минимален!

Расстояние между подшипниками большое, что должно положительно сказаться на прочности. Намотка в 5 жил, проводом 0.2мм без сдвига по зубцам . 10 витков на зубец на 2300kv и 8 витков на 2700kv.

Статор с 30 ламелями толщиной 0.2мм. Обмотка не залита лаком. Высота статора 6мм , что не совсем соответствует написанному на колоколе 2205.

Во время разборки меня смутила жесткость выводных проводов, они были необычно жесткими. Место пайки выводных проводов плохо просматривается… вернее не просматривается вообще! Да… Действительно, КК не стали заморачиваться и вывели наружу обмоточные провода, просто засунув их в обычный термокембрик не очень хорошего качества и диамметром 1.0мм (на среднем проводе).

Увы, ни капли клея на статоре и основании :-(. Огромное количество балансировочного пластилина как сверху, так и снизу, что говорит об изначально большом дисбалансе, который исправляется, но утяжеляем и без того тяжелый колокол.

Снизу магнитов нету упорной площадки, которая держит магниты от выпадания. Высота магнитов 6мм. Вал полностью полый. Сталь. Резьба под гайку нарезана резцом, с огромными заусенцами, что не положительно скажется на жизни алюминиевой гайки пропеллера. 

Вал полирован только под посадочное подшипников. Крепление колокола реализовано методом накатки (выдавливания) и снятия внутренней фаски.

Увы, никаких усилений нету. Вал просто запрессовывается, выдавливая алюминий.

Мне было интересно, откуда в этом моторе мощность, которая понравилась NiFkaa, и которую не смог предложить ни один мотор на то время! Разборка показала ответы. 

Сверху статор от КК мотора, а снизу от большинства моторов 2206 сезона 2018. 

Обратите внимание, насколько шире зубец! Соответственно, отдаваемая мощность будет выше.

Слева мотор R4 от BrotherHobby не слабый мотор на то время.

Посмотрите на ширину магнита! у КК магнит на порядок шире! А в сочетании с широким зубцом на статоре — получаем на ровном месте приличный прирост мощности. Эти решения начали появляться на топовых моторах дорогих производителей только к концу сезона, и то не у всех.

А теперь о плохом.

Это основание я погнул руками, держа с одной стороны плоскогубцами и основание нигде не треснуло и не сломалось. Просто погнулось.

Ограничители магнитов — тоненькие усики. Разогнул как цветок. И снова ничего не отломалось!

И снова плоскогубцы и руки. Я выгнул колокол на 90 градусов и он не то что не сломался, он даже не треснул! Такого плана алюминий называется электротехническим, из которого делают шины. Они именно так гнутся.

Вывод.

Этот мотор появился раньше своего времени. Производители КК решили наплевать на маркетинг и сразу выкатили мощный мотор при прочих равных, да еще занизив его номинал в цифрах (2205, хотя в реальности 2206). Но материалы, из которых он изготовлен, и способ его изготовления/сборки оставляют желать лучшего. Но всё это сделано в угоду цены. 

Мощный мотор. За свои деньги просто супер! Но будьте готовы к замене мотора от незначительного краша.

Оценка Vestor`a - 7,5
7.5/10

Обзор TBS Master Pilot 2306

Обзор TBS Master Pilot 2306 Спасибо за предоставленную моторку — @Tish a ! Мотор приходит в фирменном, уже всем знакомом пупырчатом пакетике черного цвета от

Читать полностью »

Наши видео