T-motor VELOX V2

T-motor бесспорный лидер в развитии и совершенствовании моторостроения. К нам попалось два мотора из серии VELOX второй версии. Давайте посмотрим что они сделали для нас.

Картонная коробочка с наклейкой сбоку о содержимым.

Пару наклеек, гарантийный талон со штампом QС, запаянные в пакетики моторы и метизы.
T-motor до сих пор комплектует свои моторы болтами крепления из каменного века 🙁 … с огромной шляпкой и под шестигранник 2.5мм. Болт крепления ротора. Шайбочка под демпфер (к ней вернемся позже)

Итак, у нас в руках два мотора. 2306 и 2207. У T-motor всегда получалось очень грамотно подбирать цветовую гамму. Эти моторы не исключение. Цвет очень приятно радует глаз

Вес от указанного на упаковке отличается незначительно. Т.к. с длинными проводами эти моторы не ставят, то будем считать, что с обрезанными фазными всё будет честно. Зачет за честность 🙂
Веса немного многовато, но это бюджетная серия и здесь на этом акцентировать не стОит.

Не перестаю кайфовать от их фазных проводов. Вроде мелочь, а так приятно видеть фирменную маркировку. Такого нет больше ни у одного производителя, только у T-motor.

Выводы фазных проводов залиты клеем, что будет предотвращать от нежелательных вибраций и обрыв проводов.

Болт крепления ротора выходит за пределы площадки крепления мотора. Поэтому отверстие на луче в середине крепления должно быть обязательно!!!

Необычная и в тоже время красивая раскраска мотора (аквапринт?)

Болт крепления ротора на резьбовом герметике, открутить за один заход не получилось.

Стальной вал прилично нагоняет веса. Да, бюджетная серия обделена титаном.

Вал полый. Разно диаметровый с очень грамотным подходом. Усиленный в самых ответственных местах.
Мало кто из производителей учитывает этот момент. Еще один плюс в карму T-motor

Привычные уже для T-motor опорная площадка пропеллера с шипами антипроворота.

Опорная площадка для удержания магнитов.

Оригинальный способ нанесения балансировочной пасты. Вроде под магнитами есть место для нее, а занимать нижнее пространство пастой, ну такое себе. Ну и центробежную силу никто не отменял 🙂

Демпферы.
Да, даже в бюджетной серии T-motor ставит демпферы (правда запасной в комплекте не ложат, а вот запасная шайбочка есть).Но зачем такой бутерброд? шайба-демпфер-шайба. Будем считать, что это вариант просто пробить почву, как это работает и насколько жизнеспособно. Если в будущем такой бутерброд увидим на более дорогих сериях, значит эксперимент удался. Еще один приятный момент, при повреждении-удалении-разбитии демпфера, ротор до обмоток не достает!!!

Статор.
Разница между 06 и 07 ощутимо заметна 🙂

Ламели статора толщиной 0.2мм , да, бюджетная серия 🙂 B 06 моторе 30 штук. B 07 моторе 35 штук. Всё по честному. 🙂

Подшипники NMB.
Поголовное большинство производителей моторов, ставят такие подши в свои топовые моторы. А T-motor в бюджетную серию ;-). Обмотки многожильные. Это и хорошо и плохо. Тонким проводом можно в одно пространство затолкать больше меди, оно будет держать больше ток. Оно дешевле. Но при предельных нагрузках, внутренние обмотки хуже охлаждаются и могут зажарится.

Вот образец и эталон моторостроения!!! Когда подшипник утоплен вниз, а основание осталось сверху.
В современных моторах мощности достигли такого, что способны провернуть статор на основании. Что бы такого не было, площадь контакта статора с основанием должна быть максимальной. Если же и этого не достаточно, можно поставить стопорный штифт.

Как это было в Pro lV V1

Либо посадить статор на какойто дикий клей, как это делает Karearea TOA. Но некоторые производители забивают на это и делают вот так.

Оно жизнеспособно, но хотелось бы иметь запас по прочности.

Основание мотора очень достаточной толщины, порядка 3мм. Этого достаточно с большим запасом, что бы надежно держать мотор на луче.

Зазор между статором и магнитами минимальный. Значит всё усилие от статора максимально будет передаваться на ротор.

Давайте подведем итог.
Мотор за свои деньги получился просто идеальный. Качество изготовления как всегда на высоте от T-motor. Кому можно рекомендовать этот мотор? Конечно же тем, кто входит в хобби и пилотам с ограниченным бюджетом. Вы получите отличный продукт за свои деньги и не получите разочарование от первого краша.

Фристайл.
Кто летает плавный фристайл, с ровными и не рваными траекториями очень зайдет 2306. Кто летает более агрессивный фристайл подойдет 2207 ……и никакого асфальто\бетонна 🙂

Для гонки.
Для начинающих, да, запросто.  Тем, кто уже понюхал горелых регулей и моторов, скорее нет, из-за стального вала. Хотя вполне допускаю, что усиленный вал в критических местах будет очень хорошо держать удары. Покажет время. Тем более у нас уже летают такие моторы на гонках.

T-motor умеет делать вещи!

Купить моторы можно по ссылке https://aliclick.shop/r/c/1rmu4w774pyubkwu

Если вы хотите поддержать автора на будущие независимые обзоры. — https://www.donationalerts.com/r/vestor11

Оценка Vestor`a - 8
8/10

Наши видео