Обзор моторов iFlight XING 2207

Мотор упакован в классическую круглую баночку с хорошей защелкой (в хозяйстве дроновода пригодится 😉 ) На неклейке сверху сэкономили, указав сразу всю линейку моторов и даже никак не выделив упакованный. В Комплекте сам мотор, низкопрофильная алюминиевая гайка и 4 болтика крепления мотора. 

Порадовало то, что болтики с уже нанесенным резьбовым герметиком!  Класс прочности болтиков 10.9 . Изготавливаются из высокопрочной стали Х40 с последующей закалкой. Длина болтов 7мм, что вполне достаточно для кремления как на 5мм так и на 4мм лучи

Вес мотора с гайкой 35.06гр. Средненький показатель по весу. Вес статора 19.37гр Чуть завышен вес за счет высокой посадки. Но это компенсируется меньшим шансов вогнать крепежный болт в обмотку. Вес колокола 14.76гр. Что входит в вес топовых моторов других производителей.

Уже столо нормой, защита проводов от колокола. Мелочь, а приятно. Анодирование на моторе очень качественное. Лазерная гравировка ровненькая и очень приятная глазу.

Крепежное расстояние 16мм. Можно крепить на луч без центральной дырки. Зазор между магнитами достойно минимальный. При вращении руками мотор создает минимальное сопротивление (слабая намагниченность? привет R4). Возможно хорошо сбалансирванное соотношение магниты-обмотка. Но то, что мотор будет не шумным, это точно! (для полетника)

Титановый вал полностью полый. Немного будет ослаблена прочность, но снижен вес. Резьба под гайку пропа полированная, что обещает долгую жизнь алюминиевой гайке.

Подшипники без опознавательных знаков. Могу предположить что установлены качественные подши, ибо при вращении ну совсем тихо и плавно крутятся. От слова СОВСЕМ 🙂

Схема “правильной” номатки слямзена у моторков KAREAREA. Намотано по 7 витков на каждый зубец проводом 0.55мм. Обмотки залиты лаком и хорошо натянуты. Всё вместе обещает хорошую выходную мощность.

Высота крепежной площадки 2.5мм. Что более чем достаточно для надежной фиксации. Высоко поднятые обмотки дают меньше шансов залезть крепежным болтом в обмотки.

Статор честные 7мм. И вот тут нас ждет очень неприятный сюрприз. В статоре находится 35 ламелей. т.е. толщина каждой 0.2мм. Такие пластины ставят в ну очень…… ОЧЕНЬ…. бюджетные моторки. Вот одна из причин дешевизны этих моторов. Но с такими пластинами ожидать топ мощности не придется.

Магниты изогнутые, тоже честные свои 7мм. Расстояние между ними минимальное, как в топовых моторах других производителей. Есть нижняя полка, уждерживающая магниты от выпадания. Судя по глубине, то установлены доволнотаки жирные (толстые) магниты. Вклейка хорошая, но расстояние между магнитами не заполнено клеем. Есть шанс со временем разболтаться магнитам. Следы балансировки присутствуют

Много узких и высоких ребер говорит о хорошем охлаждении мотора.

Одна из фишек этого мотора, плавающий демпфер. Резиновое колечко, установленное сверху колокола. По задумке производителя это кольцо должно гасить ударные нагрузки. Очень спорное решение. Резинка выполнени из очень мягкой резины и насколько оно проживет, зависит от частоты и силы крашей. При разрыве этого демпфера, получим огромадный продольный ход колокола вниз (вверх не даст болт фиксации). И при следующем столкновении колокол упрется в защиту проводов и…. будет его царапать, как и упорную планку магнитов у колокола (я пробовал снять, да, царапает)

Вал в колокол запрессован в натяг на шлицах. Такую систему использует большинство производителей современных моторов. Высота запрессовки достаточная, что бы не разболтатья колоколу на валу.

Производитель заявляет использование в моторе алюминия марки 7075. Однако твёрдомер показал, что это алюминий марки 6061 Т4 или Т5, увы, далеко не самый прочный. Марка титана, использованная в изготовлении вала ТС-2, из такого титана делают крепежные болты. Кто использовал такие болты на коптере, помнит какая у них прочность. Да, пластилин. ГАУССметр показал, что в моторах установлены магниты марки N45 (вместо N52H). Дешевые и слабые магниты)

Мотор красивый. В руках крутится сказочно тихо. Новомодный размер, как для гонок так и для фристайла. Есть широкая линейка по KV и можно подобрать под нужный сетап. Правильная намотка. Жирный залаченый провод. Подши 4х9х4. Полый вал. Удерживающая полка магнитов. Много ребер для интенсивного охлаждения. Демпфер (?).

Ламели 0.2мм…..Алюминий 6061…..Мягкий титан…..Магниты N45…..

Взвесив все за и против, каждый решит для себя сам, подойдут ему эти моторки или нет.

Оценка Vestor`a - 7,5
7.5/10

Обзор TBS Master Pilot 2306

Обзор TBS Master Pilot 2306 Спасибо за предоставленную моторку — @Tish a ! Мотор приходит в фирменном, уже всем знакомом пупырчатом пакетике черного цвета от

Читать полностью »

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наши видео