Обзор моторов PyroDrone HyperLite 2405-2522 Team Edition

Моторы приходят в обычной белой коробочке с наклейкой про мотор, в комплекте 4 крепежных болтика, гайка пропа и шайбочка

Вес мотора с проводами длиной 16см 31.83гр, что очень хорошо для мотора такого размера. Вес статора с длинными проводами 18.1гр. Колокол, весом в 13.48гр это просто пушинка! В таком размере он будет раскручиваться моментально!

Мотор покупался для фристайлового дрона. Требования —  Вес, держать 5S батку.

В руках мотор выглядит непропорциональным. Большой по диаметру и низкий по высоте. Лазерная гравировка красиво переливается на свету

Для установки центральная дырка на луче не обязательна, крепежный болт колокола утоплен внутрь. Выносные провода 20awg длиной 16см. Полый титановый вал отполирован. Резьба под гайку тоже отполирована. Между спицами колокола есть перемычки, усиливающие и без того длинные спицы. Качество обработки колокола выше всяких похвал!

Болт крепления колокола сидит на приличном количестве резьбового герметика, пришлось постараться что бы его выкрутить. Регулировочная шайба шлифованная.

Производителем моторов заявлены подшипники Japan EZO  8x 4 x 3mm. Вот только логотипа EZO и маркировки нету. Оставим это на совести изготовителя 😉 Вал полый не полностью. В центре он цельный, что положительно скажется на его жесткости.  Верхний подшипник тоже без маркировки. Прям видно, какой низкий подшипник, всего 3мм высоты. Надо это помнить и по возможности меньше его нагружать крашами.

Намотан мотор жирным проводом 0.6мм толщины. Обмотки пропитаны лаком. Свободного места в обмотках еще навалом, можно было бы еще меди накрутить 😉 Но, тогда мотор был бы тяжелее, но смог бы отдавать еще больше мощности.

Заявлено 0.15mm Nippon Steel silicon steel. Всё так и есть. полностью соответствует. 33 ламели по 0.15мм. Крепежная площадка высотой 2.5мм. Достаточно для удержания мотора при любых нагрузках и крашах. Обмотки подняты вверх на достаточную высоту, чтобы избежать попадания в них крепежных болтов.

Присутствуют следы балансировки. Отсутствует нижняя полка, удерживающая магниты от выпадания. Борьба за вес в угоду долговечности. 

По нынешним меркам расстояние между магнитами великоватое. Но тут скорее всего это сделано специально. Разгрузить обмотки на такой мощности и разгрузить колокол от огромной центробежной силы. Посадка вала на крупный шлиц. Такая посадка вполне достойно зарекомендовала себя по надежности.

Удлиненная часть для подшипников, это решение чтобы на легких подшах их же и разгрузить. Производитель отказался от мощных подшипников 4х9х4 и поставил легкие 4х8х3 и чтобы более равномерно распределить нагрузку, разнес подшипники подальше друг от друга.

Качество изготовления моторов выше всяких похвал. Где надо отполировано, где надо залачено, где надо спрятано.  Моторки летали с пропами CYCLONE 5050х3 как на 4S так и на 5S. Подрыв и скорость достойные! С ними больше переживаешь за ESC.

Итог — очень понравились на 5S, рекомендую…. Не понравились нежные подшипники, но если подать не часто и не сильно то вполне будут жить. Моторы не гоночные, для фристайла.

Оценка Vestor`a - 8,5
8.5/10

Обзор TBS Master Pilot 2306

Обзор TBS Master Pilot 2306 Спасибо за предоставленную моторку — @Tish a ! Мотор приходит в фирменном, уже всем знакомом пупырчатом пакетике черного цвета от

Читать полностью »

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наши видео