Обзор моторов HyperLite 2207.5 Team Edition

Да, мотор не стандартного размера, но в этом и есть его фишка 😉 Приходит мотор в белой коробке с наклейкой про мотор. Стальные крепежные болты 8мм длиной, алюминиевая гайка с пластиковым фиксатором и шайба для пропа. 

ВАУ!!! 32.75гр. за мотор такого размера с длинными проводами. Супер! Выводные провода 20AWG 16cm длины хватит на любую раму. Довольно таки легкий статор для мотора своего класса весом 19.82гр с длинными проводами.

Отсутствует защитная перегородка проводов от колокола, видимо, в угоду веса ее решили не ставить. Высота крепежной площадки 2.5мм, что более чем достаточно для надежного крепления. Лазерная гравировка выполнена очень точно и без единой помарки. 

Усилители между ребрами спиц добавят прочности колоколу. Вертикальное сечение спиц говорит о хорошей продувке обмоток для охлаждения. Колокол без единого заусенца, выполнен с идеальной точностью!

Крепление колокола на болтике м3 с резьбовым герметиком. Шлифованная регулировочная шайба.

Подшипники фирмы NMB размером 4х9х4. Вал титановый, полый не полностью, значит будет очень крепким! Зазор между изогнутыми магнитами минимальный.

Намотка проводом в одну жилу. Сечение провода 0.6мм. Обмотки залиты лаком, значит не будут “звенеть” при перегрузках :-). Схема намотки с понижением на один зуб (7*7*6*7) не очень хорошо скажется на нагреве “прослабленного” плеча, но, думаю, что с таким жирным проводом это не страшно.

Эммм….. Hyperlite, как же так? 38 ламелей в статоре! Вы же заявляете — Stator: 0.15mm Nippon Steel silicon steel. 

7.5 \ 38 = 0.2 ламели в 0.2мм нынче ставятся на очень… ОЧЕНЬ!!!….. бюджетные моторы

Вот это да!!!! в этом размере и такой легкий колокол!!!…. просто супер!

Присутствует динамическая балансировка. Нет упорной полки, удерживающей магниты от сползания вниз ( в угоду весу?) …. жаль.

Вал запрессован в колокол на крупный шлиц, без бонки. Это проверенный способ и при должном качестве изготовления будет жить долго и счастливо. Магниты изогнутые. Расстояние между магнитами  минимальное по нынешним меркам. А вот толщина подкачала, какие-то они тонковатые. Есть шанс потерять энное количество мощности на этом пункте.

Вылет вала вниз колокола говорит о минимальном расстоянии между подшипниками и о том, что мотор коротки. Значит легкий. Так оно и получилось 🙂

Увы, но надежды на этот мотор не оправдались. В воздухе моторы показали себя вялыми и унылыми для их типа-размера. Ну может чуть веселее R4, но не более того. Как мы выяснили при разборе мотора, ламели в 0.2мм вместо заявленных 0.15 и тонкие магниты, всё это сыграло не только на вес, но в мощности мотор проиграл и проиграл больше, чем ему положено. Из плюсов — качество изготовления, обработки.

Если вы не гонщик, и вам не важна подрывная мощность, если нравится нестандартный размер, качественно сложенный мотор, то брать можно! Но не для гонок.

Оценка Vestor`a - 6.5
6.5/10

Обзор RUSH fpv антенны 5.8

Обзор RUSH FPV антенны 5.8 Антенны компании RUSH Sherry для видео системы 5.8. Разработано известной канадской компанией TrueRC. Изготовлено не менее известной компание Lumenier. Антенны приходят

Читать полностью »

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наши видео