Обзор моторов HyperLite 2207.5 Team Edition

Да, мотор не стандартного размера, но в этом и есть его фишка 😉 Приходит мотор в белой коробке с наклейкой про мотор. Стальные крепежные болты 8мм длиной, алюминиевая гайка с пластиковым фиксатором и шайба для пропа. 

ВАУ!!! 32.75гр. за мотор такого размера с длинными проводами. Супер! Выводные провода 20AWG 16cm длины хватит на любую раму. Довольно таки легкий статор для мотора своего класса весом 19.82гр с длинными проводами.

Отсутствует защитная перегородка проводов от колокола, видимо, в угоду веса ее решили не ставить. Высота крепежной площадки 2.5мм, что более чем достаточно для надежного крепления. Лазерная гравировка выполнена очень точно и без единой помарки. 

Усилители между ребрами спиц добавят прочности колоколу. Вертикальное сечение спиц говорит о хорошей продувке обмоток для охлаждения. Колокол без единого заусенца, выполнен с идеальной точностью!

Крепление колокола на болтике м3 с резьбовым герметиком. Шлифованная регулировочная шайба.

Подшипники фирмы NMB размером 4х9х4. Вал титановый, полый не полностью, значит будет очень крепким! Зазор между изогнутыми магнитами минимальный.

Намотка проводом в одну жилу. Сечение провода 0.6мм. Обмотки залиты лаком, значит не будут “звенеть” при перегрузках :-). Схема намотки с понижением на один зуб (7*7*6*7) не очень хорошо скажется на нагреве “прослабленного” плеча, но, думаю, что с таким жирным проводом это не страшно.

Эммм….. Hyperlite, как же так? 38 ламелей в статоре! Вы же заявляете — Stator: 0.15mm Nippon Steel silicon steel. 

7.5 \ 38 = 0.2 ламели в 0.2мм нынче ставятся на очень… ОЧЕНЬ!!!….. бюджетные моторы

Вот это да!!!! в этом размере и такой легкий колокол!!!…. просто супер!

Присутствует динамическая балансировка. Нет упорной полки, удерживающей магниты от сползания вниз ( в угоду весу?) …. жаль.

Вал запрессован в колокол на крупный шлиц, без бонки. Это проверенный способ и при должном качестве изготовления будет жить долго и счастливо. Магниты изогнутые. Расстояние между магнитами  минимальное по нынешним меркам. А вот толщина подкачала, какие-то они тонковатые. Есть шанс потерять энное количество мощности на этом пункте.

Вылет вала вниз колокола говорит о минимальном расстоянии между подшипниками и о том, что мотор коротки. Значит легкий. Так оно и получилось 🙂

Увы, но надежды на этот мотор не оправдались. В воздухе моторы показали себя вялыми и унылыми для их типа-размера. Ну может чуть веселее R4, но не более того. Как мы выяснили при разборе мотора, ламели в 0.2мм вместо заявленных 0.15 и тонкие магниты, всё это сыграло не только на вес, но в мощности мотор проиграл и проиграл больше, чем ему положено. Из плюсов — качество изготовления, обработки.

Если вы не гонщик, и вам не важна подрывная мощность, если нравится нестандартный размер, качественно сложенный мотор, то брать можно! Но не для гонок.

Оценка Vestor`a - 6.5
6.5/10

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наши видео